Моя маленькая сестричка. Письмо второе.
Jun. 12th, 2012 10:44 amПисать тяжело, очень болят руки. И даже не потому, что я почти разучился писать шариковой ручкой. Просто, теперь мне приходится работать руками. Я никогда особо не умел ничего и не дружил с разного рода техникой и инструментом. А теперь это вопрос выживания. На днях наведался в оружейный магазин. В нем уже побывали до меня и не раз, но все забрать не смогли. Я прихватил там неплохую двустволку и боеприпасы к ней. А так же пару тяжелых мачете из хорошей стали, свой старый мачете мне пришлось оставить, на долгую память, одному из инфицированных. Прямо в его черепе. Но, это другая история, может расскажу о ней позднее, если будет время. Это сейчас не главное. А что сейчас главное, спросишь ты у меня? Об этом я тоже, расскажу тебе позднее. На это мне времени точно хватит.
Так вот, в хозяйственный магазин я сходил еще раньше. Набрал там много полезных вещей. Так много, что пришлось ездить за ними дважды. Деревянный приклад, у двустволки, я спилил быстро. А вот со стволами пришлось повозиться. Пилил их два дня. Получился вполне симпатичный обрез, но руки болят очень. Сегодня нужно нарубить кусачками гвоздей и начинить ими патроны. Убойная будет штука. Главное, чтобы патрон в стволе не разорвало.
Уверен, ты понимаешь, для кого я все это готовлю. Для тех, кто болен этой странной болезнью Конца Света. Зомби-вирусом, как его окрестили в интернете. Умники в халатах называли его какими то буквами и цифрами, но я тогда не запомнил, а теперь уже посмотреть негде.
Когда инфицированных стало слишком много и они появились на улицах, эти умники вынуждены были сказать, что вирус передается не только воздушно-капельным путем. Еще через кровь и слюну. А для этого уже нужен близкий контакт с инфицированным. Я бы даже сказал, очень близкий. И больные, на улицах, всячески старались обеспечить нам этот контакт. Попросту говоря, они стали бросаться на тех, кто еще не заразился, пытаясь их укусить. Тут и выяснилось, что при попадании в кровь, заражаются все, даже те, у кого был иммунитет к воздушно-капельному штаму. Тогда его и окрестили зомби-вирусом. Хотя это и не совсем верно. Как объясняли люди в белых халатах, с точки зрения медицины, заболевшие остаются живыми людьми. Все их внутренние органы продолжают функционировать. Сердце перекачивает кровь, легкие насыщают ее кислородом, печень обновляет кровяные тельца и так далее. Однако, метаболизм их замедляется. Очень сильно замедляется, температура тела понижается, и движения становятся медлительными. Именно по этому, все они так похожи на зомби из разных ужастиков. И главное, они пытаются нас укусить. Врачи говорили, что вирус стремится распространить себя на максимально возможное количество носителей, это его генетическая программа. Проникая в человека, он воздействует, прежде всего, на мозг, убивая его клетки, уничтожая личность, стирая память и даже заглушая основные инстинкты. Взамен, вирус прописывает свою программу, его дальнейшего распространения, на всех возможных носителей. По-этому нас и пытаются укусить. Все это нам рассказывали по радио, телевидению и в интернете. Каждый час, каждую минуту. Говорили, что армия берет все по свой контроль и скоро порядок восстановится. А потом пропало радио, пропало телевидение, интернет и даже армия. Наступил хаос. И тогда люди, (так я называю тех, кто еще не заразился зомби-вирусом) показали, что они могут быть страшнее любой нежити.
Знаешь, что хорошего в Конце Света, моя маленькая сестричка? Можно делать, что хочешь, не опасаясь как это отразиться, на твоей жизни, в будущем. Потому, что будущего больше нет! Многие люди так и начали делать. Грабили магазины, насиловали женщин и детей, убивали тех, кто стоял на их пути или просто подворачивался под руку. На поверхность всплыло все дерьмо общества.
Надеюсь, ты смогла выжить в этом хаосе. Надеюсь, рядом с той были сильные и достойные люди, которые смогли тебя защитить. Ведь, Киев большой город, а значит и всякого дерьма в нем больше.
Как выжил я, расскажу тебе в следующем письме, а сейчас нужно идти рубить гвозди. Желаю тебе спокойного дня. Хорошего, желать уже поздно, хороших дней больше не будет.