Моя маленькая сестричка. Письмо восьмое.
Jun. 20th, 2012 06:08 pmХреновое утро, моя маленькая сестричка! Береги себя, будь всегда на чеку и никогда не расслабляйся! Я напился, расслабился и потерял контроль над ситуацией. В результате, только что чуть не погиб. Выпил я вчера, как ты можешь заметить по моему предыдущему письму, весьма прилично. Рассчитывал сегодня выспаться и заняться корректировкой списков. Но, отоспаться мне не дали. Часов в шесть утра я проснулся от того, что кто-то настойчиво стучит в железные ворота дома. Каждый удар отдавал звоном в голове. Это была невыносимая пытка. Я спустился, в чем спал, со второго этажа и пошел открывать дверь. Представляешь? Нет, ты можешь себе это представить, сестричка?! Я совершенно забыл о том, что со всеми нами случилось за последнее время! Я не одел плотной одежды, я не взял с собой пистолет, даже сраного кухонного ножа с собой не взял! Я просто пошел и открыл ворота, как будто там мог быть старый сосед, которому в шесть утра неожиданно понадобилась соль. А виной всему алкоголь и эта невыносимая головная боль с похмелья. Так, что придется вытереть свой плевок с лица того, кто мог бы мне вчера сказать, что пить вредно. За воротами стоял лысый, толстый мужик с черными глазами. От удивления я попятился назад и упал на землю. Мужик тут же бросился на меня. Он был очень толстым и тяжелым, килограмм 120 не меньше. Мне с огромным трудом удалось отпихнуть его ногами, раньше, чем он успел укусить меня. На четвереньках я побежал к двери дома и успел захлопнуть ее быстрее, чем он навалился на нее.
Удары повторились, только теперь еще ближе, у меня было такое ощущение, что он колотит прямо по моей голове, моей же любимой кувалдой. Я сидел, прислонившись к двери и меня трясло. До меня начало доходить, насколько я подставился и на какой волосок от заражения я сейчас был. И все по собственной глупости. Не смотря на то, что мужик не переставал колотить в дверь, и каждый его удар отзывался во мне болью, я сидел с другой стороны двери и ждал, когда уймется дрожь в ногах и я смогу стоять. Потом, я не спеша, выпил стакан воды, умылся, вылил полведра себе на голову и только после этого почувствовал, что ноги у меня не подкашиваются, а руки способны держать пистолет. Взяв его, я проверил наличие патронов в обойме и послал первый в ствол. Подойдя к двери, взялся одной рукой за засов и увидел, как пистолет во второй просто ходит ходуном. Меня охватило сомнение, смогу ли я выстрелить, когда открою дверь? Смогу ли я попасть в лысого мужика раньше, чем он до меня доберется? Минуту я так и простоял, собираясь с силами, а потом рывком отворив дверь и отпрыгнув на два шага назад, я всадил в него пять пуль, одну за другой.
Прошло уже несколько часов, после этого, но у меня до сих пор дрожат руки. Ты наверняка это заметишь, по моему почерку, когда будешь читать письмо. Знаешь, кто это был, сестричка? Кто был тот лысый мужик, так внезапно заявившийся в гости и чуть не укусивший меня? Это был хозяин дома, муж одной толстой тетки и отец другой. Тех, которых я убил. Я видел его фото, на полочке, в спальне. Представляешь, как он любил свою семью и свой дом, что вернулся сюда, через столько дней. Я отвез его тело и сбросил в ту же канаву, куда до этого отправил его жену и дочь. Выглядели они, столько дней спустя, отвратительно. Правда, они и при жизни были не красавицамиПойду я приводить себя в порядок и думать о том, как я докатился до такого. Но, как бы там ни было, я тебе обещаю, что не буду больше так напиваться. По крайней мере, до тех пор, пока не достигну своей цели.
Береги себя, моя маленькая сестричка, и не теряй контроля над собой и ситуацией, если хочешь выжить в этом говеном мире.