Моя маленькая сестричка. Письмо седьмое.
Jun. 19th, 2012 07:47 amЯ снова отвлекся и углубился в рассуждения. Так вот, я спрятался и занял удобную для стрельбы позицию, на случай возникновения конфликта с выжившими. Очень скоро я понял, что там всего один человек и он явно болен зомби-вирусом. Уж слишком неспешно он шел. Вскоре, мимо меня, медленно, но по-прежнему чеканя шаг, прошел высокий, подтянутый полковник. На нем была военная форма, из-под фуражки виднелись отросшие седые волосы. Глаза у него были черными, он смотрел прямо перед собой и шел как по плацу. Этот шаг и сбил меня с толку, пока я его еще не видел. Инфицированные, обычно ходят шаркая ногами, а тут... Он не заметил меня, а я был настолько поражен увиденным, что не выстрелил в него. Представляешь, сестричка, насколько нужно было любить свою службу, чтобы вернуться в часть, на свой пост, даже после заражения. Именно на таких людях и держалась когда-то армия. Когда он ушел, я тихонько выбрался за пределы воинской части и уехал.
Знаешь, что я сегодня обнаружил в одном из магазинов? Копченый сыр-сулугуни, в вакуумной упаковке. Он совершенно не испортился, хотя по вкусу понятно, что там сплошная химия. Но, ты же знаешь, как я люблю сулугуни с пивом? Пивом я запасся надолго. Обнаружив, в одном из супермаркетов, большие запасы, я совершил туда несколько поездок, забивая баклажками и банками не только багажник, но и салон машины. Огромный подвал, под всем домом, позволяет все это хранить. Так, что сейчас я пью пиво, закусываю сыром, в перерывах курю сигареты и пишу тебе это письмо. Я плюну в лицо любому, кто мне сейчас скажет, что это все вредно для здоровья!
Я уже рассказал тебе, как я стал владельцем этого не очень большого, но хорошо укрепленного дома. Теперь, постараюсь в вкратце, рассказать, что было дальше. Обосновавшись здесь, я начал обустраивать свое новое место жительства. Я составил несколько списков. Первый - что мне необходимо для выживания. Второй - что мне необходимо для комфортного выживания. Третий - это то, что можно назвать предметами роскоши, в этом перевернувшимся вверх дном и летящем в Тартары мире. И наконец, четвертый - что мне нужно для выполнения мой цели. Делать я все решил основательно и с размахом, ведь совершенно не известно, сколько мне здесь придется сидеть. Я вспоминал, где у нас были крупнейшие супермаркеты и продуктовые базы, устраивал туда набеги и если находил там то, что искал, то вывозил ящиками. Крупы, макароны, консервы, сигареты, спиртное. Мешками таскал муку и сахар. Я очень быстро вспомнил, как водить автомобиль, особенно на коробке-автомат, тем более что правила дорожного движения соблюдать было не обязательно, да и движение транспорта по городу было не оживленным. Можно сказать, его вообще не было. Несколько раз я сталкивался с такими же добытчиками, как и я, но общение было напряженным и все стороны старались как можно быстрее разойтись подальше. Позднее, я нашел себе микроавтобус и стал выезжать за большими партиями продуктов на нем. Однако по маневренности и способности втискиваться в заторы, мне больше нравился маленький Гетс.
Одним из первых пунктов, в моем списке для выживания было огнестрельное оружие. Ружье, пистолет, а в идеале автомат. Пистолет мне удалось найти довольно быстро, но к нему было мало патронов и я их берег, для экстренных случаев. Сталкиваясь с "черноглазыми" орудовал кувалдой, но уже побольше и на удобной рукояти. Я прихватил ее в хозяйственном супермаркете, вместе с массой других полезных вещей. Ножами тоже приходилось работать, а мой старый мачете как-то завяз в черепе одного из зараженных. Доставать времени не было, поскольку ко мне подбирались еще три его товарища. А вообще-то я старался не ввязываться в драки с больными зомби-вирусом, без крайней на то необходимости. К чему рисковать собой, особенно когда у тебя есть цель. В миллионном городе всех больных не перебьешь, так зачем геройствовать?
Прибарахлился я тоже не плохо. Нет, не думай, моя маленькая сестричка, что я хожу по дому в китайском халате из тонкого шелка, расшитом драконами, с бокалом пятидесятилетнего виски и дорогущей сигарой в руках, и изображаю из себя аристократа собирающегося доживать свой век, на руинах этого мира. Я еще не настолько ебанулся. Я сначала одевался в камуфляж, но потом понял, что он меня не совсем устраивает. Знаешь, что самое противное, когда у тебя нет горячей воды? Каждый раз, после вылазки в город, отстирывать кровь с одежды. Немного помучившись и выбросив несколько комплектов камуфляжа, я нагрянул в магазин для байкеров и оделся в кожу. С нее кровь отлично смывается влажной губкой. Так, что теперь я выгляжу как какой-то долбаный супергерой - высокие черные сапоги, черные кожаные штаны и черная куртка из плотной кожи. Ну и перчатки, само собой тоже черные и кожаные. А хули? Я всегда любил черный цвет. Черный - это цвет вечности!
Так, сестричка, по-моему, я напился, пока писал тебе это письмо. Свой почерк я сам уже с трудом понимаю, и ругаться стал слишком часто...
Пора мне спать. Спокойно тебе ночи и до завтра.