graf_andrey: (тамплиер)
graf_andrey ([personal profile] graf_andrey) wrote2008-07-21 11:38 pm

Давно хотел спросить.

 Давно хотел спросить, верите ли вы в так называемые "жидо-масонский заговор"?
Если верите, то почему?
Я вот, лично не верю, но некоторые вещи заставляют меня задумываться.
Наверняка многие из вас слышали, что изображённые на обратной стороне однодолларовой купюры символы являются масонскими. Но это, в принципе и понятно, почти все отцы-основатели США были масонами, да и сейчас масонство в высших эшалонах власти там процветает.


Но, вот что подобная символика делает на недавно разработанной украинской купюре?
Лично мне не понятно. И возникают разные мысли.
А может "жидо-масонский заговор" всё таки существует?
Или, кто-то просто издевается над нами?

[identity profile] tim-spirit.livejournal.com 2008-07-21 08:55 pm (UTC)(link)
Кстати, я недавно заметил, в Киеве, в Михайловском соборе точно такой же знак изображён на одной из колонн. ))

[identity profile] eldarnag.livejournal.com 2008-07-21 09:10 pm (UTC)(link)
1. Это часть двусторонней большой государственной печати США. 13 рядов кирпичей символизируют 13 исторических колоний, первоначально объединившихся в Соединенные Штаты, а камни представляют местное правительство. Пирамида усечена, то есть не закончена, а это означает, что нация будет всегда строиться и развиваться.

В треугольнике над ней — всевидящее око, оно напоминает о верховенстве духовного над материальным. Это символизирует Бога, образование и свободу знаний.


2. Джордж Вашингтон не был первым масоном, и он не единственный масон из известных людей. Моцарт в своих операх в слегка завуалированной форме касается темы масонства. К их числу принадлежали 14 президентов и многие другие – от преподобного Нормана Винсента Пила до комика Реда Скелтона. Масоны присутствовали при закладке первого камня в основание Статуи Свободы.


3. Томас М. Савини, директор библиотеки, расположенной в штаб-квартире Великой Ложи Нью-Йорка. Мистер Саавини отмечает, что око на долларовой банкноте – это на самом деле не масонский символ. "Да, мы используем символ с изображением глаза – говорит он- но ведь и окулисты его используют. Глупо заявлять о существовании связей с масонством там, где их нет".


Вот и думайте, чему верить

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-21 10:00 pm (UTC)(link)
Конечно, да.
Про символизм 13ступеней впирамиде и 13 стрел в лапе орла я знаю.
Изначально штатов было 13, но вот с глазом всё хуже.
Пирамиду с глазом "Всевидящим оком Великого Архитектора" используют масоны, это один из основных их символов.
А вот добрые христиане, используют крест, в качестве символа веры.
От сюда вопрос: символом какого бога является "всевидящее око"?
С презедентами всё ясно, из тех кто учреждал США, не масонов было всего трое или четверо, точно не помню.
И Статую Свободы американцам подарили французские масоны, этот факт не особо скрывается.
А что касается пункта №3, то неужели ты думаешь, что они открыт скажут:Да, это мы тут наследили? :-))

Но это всё такое...
Откуда, "всевидящее око" взялось на 500 гривневой банкноте???
(deleted comment)

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-22 06:45 am (UTC)(link)
Чего ж они туда х*й не нарисовали, для эстетизма?!
А именно глазик?!
Нет, это всё заговор!!! :-))

NB!

[identity profile] den-king.livejournal.com 2008-07-22 09:05 am (UTC)(link)
У нас на рубеже XVII-XVIII веков этого дела хватало, поверь!

В заложенных в то время Екатеринославе, Одессе и Таганроге можно отыскать соответственныек постаменты и вензеля в архивных документах.

А в Киеве - полюбуйтесь пристально на постамент св.Владимиру! (начало 19 века)

Re: NB!

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-22 09:13 am (UTC)(link)
У нас, на соборе Преображения Господня, "око" точно есть, но это конец 18-го, тогда масонством повально все дворяне увлекались и баловались.
А вот что с купюрой? А?

Re: NB!

[identity profile] den-king.livejournal.com 2008-07-22 09:16 am (UTC)(link)
Упс, с датами лажанул - рубеже XVIII-XIX разумеется ;-)

А про купюру я дал ссылку на пост полуторагодичной давности.
Там народ комментировал.

Ты там еще на фонтан посмотри, на скрипку...
"Это Ж-Ж-Ж - не спроста", как говаривал Винни-Пух 8-)

Re: NB!

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-22 09:57 am (UTC)(link)
Та смотрел.
По любому, не спроста! :-))

Re: NB!

[identity profile] patteran.livejournal.com 2008-07-22 05:05 pm (UTC)(link)
почему ты подумал о масонах, а не о Глазе Гора, что ли? ;) Граф, иногда сны - это просто сны ;) А око - символ Троицы ;)

Re: NB!

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-23 09:05 am (UTC)(link)
А что Глазу Гора делать на наших деньгах?
Что такое Глаз Гора уже почти ни кто не помнит, слишком много лет прошло, как Гора нет с нами.
А вот про мвсонов, взявших этот знак на вооружение, помнят многие.

Re: NB!

[identity profile] patteran.livejournal.com 2008-07-23 07:45 pm (UTC)(link)
Троицу тоже забыли? ;)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_mamuda_/ 2008-07-28 06:40 am (UTC)(link)
///От сюда вопрос: символом какого бога является "всевидящее око"?
Амон-Ра - бог Солнца

по одной из версий, т.к. Моисей обащся с народом через своего косноязычного брата Аарона. И когда горящий куст представился Моисею - Я Ра!, Аарон народу произнес что бог сказал Яга (которое трансформировалось в Иегова и Яхве).

[identity profile] patteran.livejournal.com 2008-07-22 05:25 am (UTC)(link)
Нет, Граф, мы не отдадим тебе твою долю! ;)

[identity profile] dashca-enotik.livejournal.com 2008-07-22 05:28 am (UTC)(link)
Не знаю, но на православном соборе в Черновцах прям над входом большой глаз в треугольнике тоже.
Т.е., похоже, это более ранний символ, чем масонство, и, видимо, христиане его тоже используют (порыться надо)

[identity profile] den-king.livejournal.com 2008-07-22 09:07 am (UTC)(link)
Когда собор строился?
Если эт Роккоко - ещё как масонский :-)

Фундатором мог быть член ложи. Деньги дал - и символ заказал.
В то время церковных спонсоров даже на иконах рисовали! Со всей заказанной ими символикой.

[identity profile] patteran.livejournal.com 2008-07-22 05:06 pm (UTC)(link)
Он мягко говоря более ранний, чем масонство и христианство ;)

[identity profile] olorin-dnepr.livejournal.com 2008-07-22 07:00 am (UTC)(link)
Возле Луганского лицея-милицея лицея МВД установлена статуя, изображающая Архангела Михаила. В руках у него - меч и щит, на котором изображен тот самый треугольник с глазом. Заговор, не иначе!
А вот, что выдает нам на эту тему Википедия

[identity profile] den-king.livejournal.com 2008-07-22 09:02 am (UTC)(link)
Ха! в своё время я как увидел нашу бамашку - так и поднял этот вопрос ;-)

http://den-king.livejournal.com/32044.html

[identity profile] ayta.livejournal.com 2008-07-22 09:40 am (UTC)(link)
Мне кажется, масонский символизм и теория заговора слабо связаны. Я имею в виду, что чуваки, которые следят где ни попадя, и при том абсолютно бессмысленно следят - так вот, этим людям состоять в успешном мировом заговоре слабо.
Я не верю в УСПЕШНЫЙ мировой заговор, в любом случае существуют явные и тайные сообщества, которые так или иначе влияют на ход истории, и масоны одни из них, причем скорее теряющие влияние на данный момент.

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-22 09:56 am (UTC)(link)
Если серьёзно, то полностью с тобой согласен.
"Я не верю в УСПЕШНЫЙ мировой заговор"
А масоны, на мой взгляд уже давно потеряли влияние.
Их расцвет как раз 18-19 века

[identity profile] patteran.livejournal.com 2008-07-22 05:08 pm (UTC)(link)
...а потом они поменяли тактику и больше так не палятся *демонический хохот за кадром* ;))))))))

[identity profile] graf-andrey.livejournal.com 2008-07-23 09:02 am (UTC)(link)
Где моя доля!!!