graf_andrey: (Макс Кауфман)
[personal profile] graf_andrey

«Мы не хотим признаваться себе, что нужно приложить усилия и немалые, что бы так нужный нам человек, заинтересовался нами. Надо играть (читай – обманывать) и выжидать, словно в охоте на крупного зверя. А затем сделать прыжок и взять его себе, иметь его и потреблять ненасытно. Тогда, мы почти счастливы. Нам приятно, что он пойман и он наш. Вот он сидит на воображаемой верёвочке и если дёргается, то верёвочка впивается ему – нет, даже не в тело, а прямо в сердце. И тогда мы гордимся не только тем, что отловили такую лакомую добычу, а ещё и тем, что можем её при себе удержать.
Мы привязываем его и привязываемся сами. Нам дорог не человек, а потраченные на него наши старания и усилия.
Ты обладаешь, а другие – нет. Вот. И секс нам нужен только для того, что бы доказать, что ты – это круто!»

А так ведь и есть. Все мы друг у друга предметы престижа.

- Смотри, какой у меня самец! Блондин, красивый, сильный, добычу в дом тащит, каждый месяц, не самую маленькую. Ну, чуть-чуть жирком заплыл, но это не страшно. За то другие не позарятся. Да и не смотрит он на других. Пренадлежит только мне!

- Смотри какая у меня самка. Брюнетка, стройная, ноги длинные, грудь высокая. И поговорить есть о чём. И все её хотят, а трахаю только я!

И не надо в меня плевать и кидать камни. Ведь, если стряхнуть всю романтическую шелуху, да копнуть по глубже, то так и есть.


Date: 2010-10-08 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] itial.livejournal.com
А что же те, которые живут с лысыми, кривоногими и толстыми?

Date: 2010-10-08 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Они, безусловно, находят в них другие достоинства.
Я же шаблонную картинку показал.))

Date: 2010-10-08 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] itial.livejournal.com
Но-но-но, ты пишешь "Все мы друг у друга предметы престижа" :)

Date: 2010-10-08 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Так я ж и пишу, "находят другие достоинства". Это не обязательно красивая картинка.
Лучше всех готовит, заботливая, хорошо зарабатыват, заботится обо мне, уроде таком!))

Date: 2010-10-09 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_l1s/
Как-то однобоко у тебя получается ;)

Date: 2010-10-08 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Тобишь, секс этому мужику нужен не ради секса, а ради пристижу? ОМГ!
Простите, барин, я люблю и просто так))))

Date: 2010-10-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Я тоже люблю просто так, но одной из внутренних побуждений, является ощущение обладания.))

Date: 2010-10-08 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Тобишь, ты прости конечно за интимный вопрос, ты когда с девушкой спиш своей, ты с ней спиш не потому, она такая класная, красивая, грудь у нее шикарная, ноги от ушей, не потому, что ты там где-то ее любишь, и не потому, что ты ее хочешь, и уж тем более не потому, что тебе с ней хорошо в постели, тепло, уютно и вкусно, а в первую очередь потому, что подтвержаешь таким образом свое право на обладание?
Омг, Граф, это страшно, ящитаю.

Date: 2010-10-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Ещё раз, Лена, не надо прикидываться блондинкой!, одно из побуждений, это престиж и обладание!
Я не сказал, что это доминирующее, но ведь каждый хочет, что бы его женщина/мужчина был самым лучшим, даже если это никому открыто и не демонстрируется.

Date: 2010-10-08 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Солнышко, ты сам себе противоречишь. Желание обладать и желание, чтобы мой был самым лучшим - это два разных желания. И опять же, лучшим для кого? Для тебя, чтобы конкретно тебе было с человеком комфортно, или лучшим напоказ, чтобы пыль в глаза друзьям пускать? Потому что это тоже разные желания, знаешь ли.
Ну и за блондинку спасибо, чо уж!))))

Date: 2010-10-08 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Я как раз не вижу противоречий, и я не говорил, что это всё про меня)) Желание обладать чем то лучшим, это вполне естественное желание любого человека. И это может быть как для себя, так и для других. Чувствуешь как просто это объединяется: обладать лучшим!))
И почему это ты связываешь такие понятия, как "на показ" и "пыль в глаза", а что, без пыли в глаза быть напоказ, да ещё и лучшим, нельзя???!!!

Date: 2010-10-08 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Так ведь никто и не говорит, что про тебя, да? Мы же вообще не о жизни говорим, а об абстрактых вещах!)))
И как это ты не видишь противоречий, тычо? То, что видишь ты, и то, что видно другим - это очень разные вещи. Другим видна внешняя сторона, длинные ноги там, шикарные сиськи, хорошие манеры и умение себя подать. А тебе видно, что эта самая женщина ест тебе моск, или, скажем, курит в постели и сидит на транках. Но для друзей, на показать - она идеальная, чо, самая лучшая, тебе все завидуют.))))
Хотя, если для тебя имеет значение только внешняя сторона вопроса, тобишь эти самые длинные ноги и умение отличить ложечку для устриц от ложечки для десерта, то да, это твой вариант, оно самое лучшее, обладай!)))))

Что до сочетания всегосразу, ахх, прости, я не верю в идеальных людей - их тупо нет. Так что да, нельзя иметь все, всегда нужно выбирать.

Date: 2010-10-08 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Речь идёт о том, что лучше для тебя, конкретно и образ формируется из твоих потребностей. Я вот люблю высоченных и худых, а может кому то, по внутреннему запросу престижно обладать не высокой и полноватой и он будет гордится тем, что обладает ею. И тогда мой текс следует читать так: "Смотри какая у меня самка. Брюнетка, в теле, есть за что подержаться, и не возвышается надо мной как каланча и сексом удобно заниматься, оральным. И поговорить есть о чём. И все её хотят, а трахаю только я!"

Date: 2010-10-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Чорд, у меня такое впечатление, что я говорю с пришельцем!
Да плевать я хотела, какие тебе нравятся бабы, я вообще пыталась сделать акцент на том, что не только визуальный образ важен.
Но тебе, выходит, важен именно визуальный образ, высокая и худая, точка, а дальше хоть трава не расти. Ну и козырнуть перед товарищами, что смотрите, у меня высокая и худая, как я люблю.
Твое право, конечно, право, но я тебя, Граф, не понимаю.
Так и хочется спросить, что и как оно, счастлив? Но я же вежливая девочка, я такие глупости не спрашиваю.)))

Date: 2010-10-08 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Ты меня точно не слышишь!)) до смешного.
А я тебе говорю, что визуальный образ, это только одна из частей, но на ней легче всего приводить пример. Потому, что его всем видно, а до остальных глубин надо докапываться.
И, снова, не надо всё на меня примерять. Для меня важен внешний образ, но какой бы он нибыл, если человек мне не подходит по внутренним показателям, или просто стерва, я с ней не буду. Хотя, секс это не отменяет!))

Date: 2010-10-08 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] helenvind.livejournal.com
Нет, прости, я не могу не примерять на тебя, потому что ты пишешь о себе, глубоко субьективные вещи, которые касаются только тебя и твоего восприятия. То, что что-то такое похожее написал некий Козлов, еще не значит, что это и есть светоч истины.)))))
И да, мы друг друга не слышим, потому что у нас разные темпараменты и разное восприятие действительности. Наши долгие споры и добирания до истины хороши под водку и летние вечера, а в жж они просто утомляют.
Я вот, например, не понимаю, что визуальный образ - это всего лишь пример, особенно если его приводить в пример постоянно. А еще для меня он не очевиден и не показателен, и когда мне его постоянно в глаза суют, я начинаю, мягко говоря, недоумевать.

Короче, баба яга против, Козлов странноэ, а мы с тобой герои галактики и все в белом, чо.

Date: 2010-10-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
А я и не гворил, что он светоч истины, но во многом я с ним согласен.
-------------------------------
а можно я в чёрном?! ;-))

Date: 2010-10-08 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
А мне честно говоря похуй как на мое окружение смотрят окружающие.
И я могу спокойно любоваться стройной брюнетой держа все свое восхищение при себе и не относиться к тому с кем мне хорошо, как к выставочной собаченке. Я вообще могу не называть имени и вообще молчать о существовании. Зачем? Мне хорошо с человеком и все, при чем тут все остальные?
Все что я делаю, я делаю для себя, а не для того, что б мне завидовали.

Date: 2010-10-08 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
А это не обязательно должно быть для других.
Ведь внутренне ощущение престижа, оно тоже есть.
Я, вот не все имена могу назвать, но я то об этом знаю!))

Date: 2010-10-08 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
То есть мысленно говоришь себе6 я пал с брюнеткой ногами от ушей, я-крут!
Так что ли? Это уже на комплексы смахивает.

Date: 2010-10-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Ну, во первых, почему говоришь? Ты просто знаешь это! Не обязательно каждый раз мысленно к этому возвращаться.))
Вот, представь, что ты спала с Анжелиной Джоли (подставить нужное имя) разве ты не будешь в душе гордится этим и чувствовать, что крута?! Или есть, к примеру, девушка, которая тебе нравиться (мальчик). Но, она рассказывает тебе, что ты не красивый, не богатый и не умный и спать она, по этому с тобой не будет. А потом ты встречаешь девушку намного красивее и у вас сразу всё хорошо. Разве это не поднимает самооценку и ощущение внутреннего престижа?
Во вторых, почему смахивает, это есть комплекс самоутверждения через секс.
А в третих, не нужно всё это дружно присоединять ко мне лично.
Я далеко не всем, здесь описанным страдаю.

Date: 2010-10-08 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lampure.livejournal.com
Люди не выкладывают в ЖЖ то с чем они не согласны))
разве что в качестве цитаты перед опровержением)))

Date: 2010-10-08 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Светик, есть разница между тем, что я принимаю как возможный факт и то чем я страдаю лично.
Я, например представляю, что сексить втроём одновременно, одну подругу, наверное прикольно, но пробовать мне не хочется!))

Date: 2010-10-08 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Подумал немного и вношу поправку: разве только орально.))

Date: 2010-10-08 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] marjanaharkonen.livejournal.com
Козлов такой Козлов.

Date: 2010-10-08 05:42 pm (UTC)

Date: 2010-10-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] mig-ua.livejournal.com
Не во всём с тобой согласен.
Меня например никогда не интересовали самцы, даже красивые и сильные блондины!

Date: 2010-10-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Не надо оправдываться!))

Date: 2010-10-08 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chel-press.livejournal.com
Бррррррр........

Date: 2010-10-08 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] bellmr.livejournal.com
а как тогда назвать народ с отношением казановы, ведь ему же принадлежали все женщины только на несколько часов а потом усе пошел дальше, все веревочки порвались

Date: 2010-10-08 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
а вот он был свободен от привязанностей.
но, у него были другие комплексы.))

Date: 2010-10-08 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Обладание, хоть и не на долго, многими, это тоже вопрос престижа.
И вообще, самцы, по природе своей полигамны, чем больше оплодотворил самок, тем больше у тебя потомства и крепче твой род.
А вот в цивилизованном мире, до потомства дело может и не доходить.)) Но, это не мешает пытаться осчастливить максимальное количество самок.
(deleted comment)

Date: 2010-10-08 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Да, всех он имеет ввиду, господин Козлов!))

Date: 2010-10-11 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] nordfox.livejournal.com
Правильно! А если кто-то говорит, что он-то не такой, и не для престижу вовсе, а из-зап чувствов, то это он, гад, скрывает истинные, Козловские, мотивы.

:-))

Date: 2010-10-11 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
Я этого не говорил! как не говорил и того, Козлов для меня истина в последней истанции. Но, во много он прав. Увы...

Re: :-))

Date: 2010-10-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] nordfox.livejournal.com
Правильно. Этоя сказал. А Козлов не прав в главном.

Re: :-))

Date: 2010-10-11 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] graf-andrey.livejournal.com
в чём?

Profile

graf_andrey: (Default)
graf_andrey

2025

S M T W T F S

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 9th, 2025 12:24 am
Powered by Dreamwidth Studios